Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 30.04.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость

Лесной сайт

Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем себе бизнес имя, или секреты пиар- компании

Вы решили открыть  свой бизнес, абсолютно не важно в какой области, но Вы успешно прошли все регистрации, открыли в банке счет,  получили необходимые лицензии и разрешения. все формальности соблюдены, надо начинать работать, но вы понимаете, что работать не с кем. Клиент к Вам не идет.
  Через это прошли практически все,  кто начинал свое дело с нуля. Ни чего страшного и смертельного в этом нет. Это обычный  начальный этап  бизнеса, но ведь  жалко упущенного времени и выгоды. Ведь для того, чтоб у Вас появилось свое имя в бизнесе, пусть и маленьком, и уже на него пошел клиент, пройдут многие месяцы, а то и  несколько лет. Это - то  вынужденное потерянное время, когда  Вы будете работать на имя, а уж потом созданное имя будет работать на Вас и приносить прибыль. Большое колличество начинающих предпринимателей не смогли продержаться это время и пройти с честью этот этап и распрощались с идеей создания своего бизнеса. Ведь кроме времени, начальный период становления фирмы требует больших финансовых расходов, т.к. на начальном уровне, пока Вас не знают потребители, приходится  часто работать по себестоимости, а иногда и ниже, с целью привлечения постоянных клиентов. И уж потом, когда клиенты наработаны, наверстывают упушенную прибыль и время.
    Вот тут возникает вопрос, а можно ли проскочить или ускорить этот процесс? Конечно можно, скажем мы! Но это абсолютно не означает, что воспользовавшимися некоторыми психологическими приемами, воздействуя на подсознание народа,  Вы моментально приобретете известность и уже через несколько дней  к Вам постучится первый клиент, это  же, конечно, утопия, практически не реально. Но, правильно продвигая свое имя и имя своей компании, уже через месяц, вы сможете довольно уверенно сказать, что о вас узнали, вы на хорошем счету в бизнес сообществе и к вам пошли первые клиенты.
   И что для этого надо?- спросите Вы. Да ни чего особого, просто надо или самому над этим работать или еще придется немного финансово вложиться. А лучше всего - и то, и другое. Ведь только направленный, совместный удар в одну точку,  может принести быстрый и эффективный результат.
   Давайте теперь попробуем проанализировать некоторые варианты продвижения вашей компании в умах потенциальных потребителей.
  1.
Реклама.  Это самое первое, что надо делать. Грамотная рекламная компания быстро донесет до народа то, что вы существуете и очень хорошо работаете. Способ проведения рекламы множество- это и телевидение, и пресса, и интернет и еще многое -  многое другое. Но вряд ли у вас, на начальном этапе становления бизнеса, имеются свободные финансы  для столь дорогостоящих мероприятий. А реклама в прессе и на телевидении стоит  очень больших денег. Лучше это оставить на потом. А начать лучше всего с правильной рекламы в интернете. Там для этого существует огромное количество ресурсов, которые или совершенно бесплатно, или за символическую плату, заявят о вас и вашем бизнесе. Это и доски объявлений, и каталоги предприятий, и все возможные желтые страницы. Можно самому, совершенно бесплатно, размещать свое объявление, можно кому то заплатить. Найти таких людей, которые за копейки, разместят ваше объявление на тысячах досок, не сложно.
  Но имейте ввиду, что это далеко не гарантия того, что кто то с вами , после этого, сразу начнет работать. Ведь сейчас все размещают свои предложения на этих досках. И там, в каждой позиции, тысячи одинаковых предложений от совершенно разных предприятий со всей России. И потенциальный потребитель вашего товара или услуги, скорее всего, остановится на первом десятке или на тех, о ком он что то слышал. Да и потом, остановившись на каком либо объявлении, он еще не раз сделает запрос в поисковике, с целью выяснить историю той фирмы, с которой он намеревается сотрудничать. и е, если он выяснит, что предприятие вновь образованное и ни кому не известное, то, чаще всего, откажется от дальнейшего сотрудничества. Отсюда, автоматом, возникает следующий этап рекламной компании6
   2.
Сделать себе имя и историю. На самом деле, тут нет ни чего сложного. Конечно, это не личные знакомства, но на слуху ваша организация или ваше имя, будут. Обычно, для среднестатистического российского потребителя, вполне достаточно, если он найдя заинтересовавшее его объявление, потом сделав запрос в поисковике и обнаружил, что на десятке различных ресурсов, ваши данные упоминаются по различным поводам, но с хорошей интонацией. Это вызывает доверие! Психология человека, ни куда не уйдешь.
   Далее, когда ваша цель определена, и вы решили немного прославить себе имя, то надо действовать. Ведь интернет такая штука, что сиюминутно отдачу не дает! Надо еще время, после публикации какой либо заметки, чтоб ее начали опознавать поисковые машины и он появилась в общей доступности. При этом учтите, что воровать чужие тексты и просто туда вставлять название своей фирмы не стоит. Поисковик такое забракует, ни кто это не у4видит. а вот нарваться с проблемами интеллектуальной собственности, можно. Проще все это сделать самому, или заказать проведение этой работы знающим людям.
 Вариантов статей может быть множество. Это и как будто случайные, прикольные  заметки в блоге, где совершенно посторонний человек вскользь упоминает  в своем дневнтке о Вас, статьи и обзоры предприятий вашего региона, технические или научные статьи,статьи о бизнесе и другое. Вариантов множество. Главное- это чтоб в ней упоминались вы, как будто случайно, не навязчиво, но с положительной стороны! Лучше всего, когда статей будет несколько, разных тематик и направлений, опубликованных разными людьми, на различных ресурсах интернета.
  Тогда, через короткий промежуток времени, клиент, прочитав ваше объявление и захотев вас проверить по интернету, вбивает в поисковик ваше имя или название предприятия, то он увидит, что вы достаточно известны. Что о вас имеются упоминания, которые говорят о вас только хорошо. А вот ваших конкурентов, которые он нашел, не столь известны. Понятно, что он разместит свой заказ у Вас.
  Ну а дальше вам надо будет постараться уже делом доказать, что Вы лучший! Работать, работать и работать.  invention При этом ни когда не забывать отслеживать происходящее в интернете, продлевать свои обьявления, публиковать новые статьи. Короче, следить за тем, чтоб Ваше имя было на слуху.



Источник: http://lesnoivolk.jimdo.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: makbrodi (14.05.2010) | Автор: Павел
Просмотров: 1225 | Теги: психология бизнеса, сделать имя, пиар, реклама | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [5]
Лесная правда [21]
Статьи о проблемах лесной отрасли
Обработка лесопродукции [4]
Статьи о деревообработке
Работа и трудоустройство [1]
Интернет и вэб-заработок [2]
Автомобили и спецтехника [0]
Все про автомобили
География [0]
Все о мире и нашей планете
Разное [0]
Все о обо всем

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0